Директор, управляющий, руководитель

ID резюме: 14288
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Skype: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 16 октября 2014
Личная информация
Место проживания: Таганрог - СЖМ район
Возраст: 37 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
8 месяцев
Февраль 2014 - Сентябрь 2014
Компания:
ИП Паланский А.С., магазины "Котлы и Ко" (Розничная торговля (сантехника))
Должность:
Руководитель розничной сети (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Организация и контроль работы торговой точки, управление персоналом, активное участие в продажах.
Управление бизнес-процессами в точке продаж: заказ, прием товара, контроль выкладки; расчетно-кассовое обслуживание покупателей, инвентаризация.
Ведение документации.
Предоставление ежемесячных отчетов в головной офис.
Обеспечение высокого уровня и анализ результатов.
Контроль отгрузок и платежей.

7 месяцев
Апрель 2011 - Октябрь 2011
Компания:
Ангстрем (Мебель)
Должность:
Руководитель Обособленного Подразделения (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Развитие розничной сети: открытие, организация и контроль работы торговых точек (количество магазинов - 2, общей площадью около 500 кв.м.), анализ результатов продаж.
Управление финансовой и хозяйственной деятельностью филиала
Управление процессом продаж
Управление персоналом. Организация процесса обучения. Мотивация персонала
Управление ассортиментом
Анализ продаж по продуктам
Подержание стандартов выставки
Обеспечение своевременной доставки продукции, и ее качественной сборки у конечного потребителя
Работа с претензиями клиентов, урегулирование конфликтов, поиск компромиссных решений, разработка мер по их предотвращению.
Организация системы контроля за работой продавцов
Участие в разработке и проведение рекламных Компаний
Обеспечение финансовой дисциплины во вверенных подразделения

1 год 1 месяц
Март 2010 - Март 2011
Компания:
ОАО "МегаФон РИтейл" (Телекоммуникации/связь)
Должность:
Руководитель Территориального Офиса (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Обеспечение выполнения плана открытия салонов связи МегаФон;
Обслуживание и обеспечение жизнедеятельности открытых Салонов связи МегаФон;
Оперативное управление сотрудниками Территориального офиса;
Взаимодействие с административными и контролирующими органами;
Обеспечение соблюдения сроков открытия новых Салонов Связи МегаФон, обеспечение соответствия бренд-буку и требованиям размещения торгового оборудования, рекламных конструкций, контроль снабжения Салонов связи необходимым имуществом, электропитанием, водоснабжением

1 год
Октябрь 2008 - Сентябрь 2009
Компания:
ООО "Торговый дом "Лазурит" (Фабрика Мебели "Лазурит" один из ведущих производителей мебели для дома в России)
Должность:
Директор Тюменского дополнительного офиса (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Развитие розничной сети: открытие, организация и контроль работы торговых точек (количество магазинов - 3), анализ результатов продаж.
Управление персоналом: подбор, мотивация, обучение, организация и контроль работы персонала.
Планирование развития и разработка бюджета подразделения, полное функциональное и финансовое руководство представительством с численностью персонала более 50 человек.
Управление бизнес-процессами в точке продаж. Контроль отгрузок и платежей. Организация и контроль работы сервисной службы (доставка и сборка мебели).
Работа с арендодателями.
Работа с претензиями клиентов, урегулирование конфликтов, поиск компромиссных решений, разработка мер по их предотвращению.
Работа с территориальным ФОМС, банком.
Взаимодействие с проверяющими органами, получение разрешительной документации.

2 года 11 месяцев
Декабрь 2005 - Октябрь 2008
Компания:
ООО"Запсибгазторг", ф-л"Уренгойгазторг" (Розничная продажа промышленных товаров)
Должность:
Заведующая промышленного магазина, г.Новый Уренгой (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Выполнение плана продаж по объему и ассортименту.
Управление бизнес-процессами в точке продаж: заказ, прием товара, контроль выкладки; обслуживание покупателей, рассчетно-кассовое обслуживание, инвентаризация. Обеспечение высокого уровня и анализ результатов.
Ведение документации. Отчетность.

11 месяцев
Декабрь 2004 - Октябрь 2005
Компания:
РостовКанцОпт, супермаркет "Офис-Класс" (Оптово-розничная продажа кацелярских товаров, сувениров)
Должность:
Директор филиала (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Управление филиалом. Организация эффективной работы магазина, анализ результатов продаж.
Управление персоналом: подбор, мотивация, обучение, организация и контроль работы персонала.
Управление бизнес-процессами в точке продаж: заказ, прием товара, контроль выкладки; обслуживание покупателей, рассчетно-кассовое обслуживание, инвентаризация.
Ведение переговоров с VIP клиентами и заключение договоров. Ведение базы данных клиентов и работы с ними, работа с претензиями клиентов, урегулирование конфликтов, поиск компромиссных решений, разработка мер по их предотвращению.
Предоставление ежемесячных отчетов в головной офис.
Работа с территориальным ФОМС, пенсионным фондом РФ, банком.
Взаимодействие с проверяющими органами, получение разрешительной документации.

Образование
Высшее Июнь 2008
Учебное заведение: Московский педагогический государственный университет
Факультет: финансовый менеджмент
Специальность: Менеджер

Курсы и сертификаты
Август 2008
Название: Специалист по маркетингу
Учебное заведение: ЕШКО
Продолжительность: 24 урока
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Имею опыт руководящей работы и открытия новых магазинов, опыт прямых продаж, заключение сделок. Построение рациональной работы сети торговых точек, руководство персоналом, знание правил торговли.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Все резюме Таганрога
Наверх
Вакансии по отраслям Вакансии по профессиям Вакансии по компаниям Расширенный поиск Работа вахтой Резюме по отраслям